PHP Delphi CSS HTML JavaScript Perl API ASP MySQL XML С++ VBasic WEB разработка *NIX CouchDB Hack Python
Главная Статьи JavaScript Объекты JavaScript
Главная
 Главная  Контакты
 
Программинг
Статьи Книги ЧаВО
 
xBOOKi
Fresh Books Операционки Сети
 
Поиск
-------
 
Counters
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
-------
 
CryptDisk.4h
Программа которая позволяет создать виртуальный шифрованный логический диск.

cryptdisk.4hack.com

-------
 
 

Объекты JavaScript

Наталия Бельтикова, Ирина Кузина (РНЦ "Курчатовский институт")

anchor (массив anchors) location
button Math
checkbox navigator
Date password
document radio
массив elements reset
form (массив forms) string
frame (массив frames) submit
hidden text
history textarea
link (массив links) window

Объект anchor (массив anchors)

Фрагмент текста, который может быть помещен в гиперссылку.

Синтаксис:

Для определения anchor используется стандартный HTML синтаксис.
<A [HREF=locationorURL]

NAME="anchorName"

[TARGET="windowName"]>

anchorText

</a> 

HREF=locationorURL идентифицирует назначение якоря или URL. Если этот атрибут представлен, то объект anchor также является объектом link.
NAME="anchorName" определяет таг, который является доступной гипертекстовой ссылкой внутри текущего документа.
TARGET="windowName" определяет окно, в которое будет загружаться ссылка. Этот атрибут имеет смысл, только если представлен HREF=locationorURL. Смотрите также link.
anchorText определяет текст, отображаемый якорем.

Вы можете также определить якорь, используя метод anchors.

Свойство:

Описание:

Если объект anchor является также объектом link, то объект входит в массивы anchors и links.

Массив anchors

Вы можете ссылаться на объекты anchor в вашей программе, используя массив anchors. Этот массив содержит запись для каждого тага <a>, содержащего атрибут NAME по порядку встречаемости в документе. Например, если документ содержит три поименованных якоря, то эти якоря представлены как document.anchor[0], document.anchor[1], document.anchor[2].
Использование массива anchors:
  1. document.anchors[index]
  2. document.anchors.length

index целое число, представляющее якорь в документе.

Для получения количества якорей в документе используется свойство length: document.anchors.length.
Хотя массив anchors представляет собой поименованные якоря, значение anchors[index] является всегда нулевым. Но если в документе якоря именуются по порядку натуральными числами, вы можете использовать массив anchors и его свойство length для употребления имени якоря перед использованием его в операторах, таких как установка location.hash.
Элементы массива anchors окрыты открыты только для чтения. Например, выражение document.anchors[0]="anchor1" не имеет эффекта.

Свойства:

Объект anchor не имеет свойств.
Массив anchors имеет следующие свойства:
  • length определяет число поименованных якорей в документе.

Методы:

  • нет

События:

  • нет

Объект button

Изменен в Navigator 3.0.
Нажимаемая кнопка в HTML форме.

Синтаксис:


Определение кнопки:
<INPUT

TYPE="button"

NAME="buttonName"

VALUE="buttonText"

[onClick="handlerText"]>

NAME="buttonName" определяет имя объекта button. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
VALUE="buttonText" определяет текст, отображаемый на кнопке. Вы можете получить это значение, используя свойство value.

  1. buttonName.propertyName
  2. buttonName.methodName(parameters)
  3. formName.elements[index].propertyName
  4. formName.elements[index].methodName(parameters)

buttonName значение атрибута NAME объекта button.
formName значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект button в форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.

Свойство:

Описание:

Объект button в форме выглядит следующим образом:
Объект button является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>.
Объект button является обычной кнопкой, которую вы можете использовать для выполнения действия, определенного вами. Кнопка выполняет скрипт, определенный событием onClick.

Свойства:

  • name отражает атрибут NAME
  • value отражает атрибут VALUE

Методы:

События:

  • onClick

Смотрите также:

Объект checkbox

Изменен в Navigator 3.0.
Контрольный переключатель (checkbox) в HTML форме. checkbox является сенсорным переключателем, позволяющим пользователю устанавливать значение on или off.

Синтаксис:

TYPE="checkbox"

NAME="checkboxName"

VALUE="checkboxValue"

[CHECKED]

[onClick="handlerText"]>

textToDisplay

NAME="checkboxName" определяет имя объекта checkbox. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
VALUE="checkboxValue" определяет значение, которое посылается серверу при выборе checkbox и отправке формы. По умолчанию это "on". Вы можете получить это значение, используя свойство value.
CHECKED определяет checkbox, отображаемый помеченным галочкой. Вы можете получить это значение, используя свойство defaultChecked.
textToDisplay определяет текст, отображаемый рядом с checkbox.
Использование свойств и методов объекта checkbox:
  1. checkboxName.propertyName
  2. checkboxName.methodName(parameters)
  3. formName.elements[index].propertyName
  4. formName.elements[index].methodName(parameters)

checkboxName значение атрибута NAME объекта checkbox.
formName любое значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект checkbox в форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.

Свойство:

Описание:

Объект checkbox в форме выглядит следующим образом:
Объект checkbox является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>.
Свойство checked используется для определения checkbox, помеченного галочкой в настоящий момент. Свойство defaultChecked используется для определения checkbox, помеченного галочкой при загрузке формы.

Свойства:

  • checked позволяет вам в программе установить какой checkbox будет помечен галочкой.
  • defaultChecked отражает атрибут CHECKED.
  • name отражает атрибут NAME.
  • value отражает атрибут VALUE.

Методы:

События:

  • onClick

Смотрите также:

Объект Date

Изменен в Navigator 3.0.
Позволяет вам работать с датой и временем.

Синтаксис:

Определение объекта Date:
  1. dateObjectName = new Date()
  2. dateObjectName = new Date("month day, year hours:minutes:seconds")
  3. dateObjectName = new Date(year, month, day)
  4. dateObjectName = new Date(year, month, day, hours, minutes, seconds)

dateObjectName любое имя нового объекта или свойство существующего объекта.
year, month, day, hours, minutes, seconds строковые значения для 2 формы синтаксиса. Для 3 и 4 - целочисленные значения.
Использование методов Date:
dateObjectName.methodName(parameters)

dateObjectName любое имя существующего объекта Date или свойство существующего объекта.
methodName один из методов, описанных ниже.

Исключение: методы parse и UTC объекта Date являются статическими методами, которые вы используются следующим образом:

Date.UTC(parameters)

Date.parse(parameters)

Свойство:

  • нет

Описание:

Объект Date является встроенным объектом JavaScript.
Формой 1 синтаксиса создаются текущие дата и время. Если вы пропускаете часы, минуты или секунды в формах 2 и 4 синтаксиса, то будет установлено нулевое значение.
Способ обращения к датам JavaScript очень похож на способ Java: оба языка имеют много одинаковых методов date и оба хранят даты внутренне как количество миллисекунд с 1 января 1970 00:00:00. Даты, предшествующие 1970 г. не допускаются.

Свойства:

  • нет

Методы:

События:

  • нет. Встроенные объекты не имеют событий.

Объект document

Изменен в Navigator 3.0.
Содержит информацию о текущем документе и обеспечен методами отображения HTML-документа.

Синтаксис:

Для определения объекта document используется стандартный HTML синтаксис:
<BODY

BACKGROUND="backgroundImage"

BGCOLOR="backgroundColor"

TEXT="foregroundColor"

LINK="unfollowedLinkColor"

ALINK="activatedLinkColor"

VLINK="followedLinkColor"

[onLoad="handlerText"]

[onUnload="handlerText"]>

</BODY>


BACKGROUND определяет картинку, которая выполняет роль фона документа.
BGCOLOR, TEXT, LINK, ALINK, VLINK определяет цвет как шестиразрядное шестнадцатиричное число (в формате "rrggbb" или "show.php?rs=1&sb=5&st=17#rrggbb") или как одно из строковых названий в Color Value.
Использование свойств и методов объекта document:
  1. document.propertyName
  2. document.methodName(parameters)

propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.

Свойство:

Описание:


HTML документ состоит из тагов <HEAD> и <BODY>. <HEAD> содержит информацию о заголовке документа и основании (абсолютный URL основания, используемый для относительных URL ссылок в документе). Таг <BODY> заключает в себе тело документа, который определен текущим URL. Все тело документа (все другие элементы HTML документа) находятся внутри тага <BODY>.
Вы можете загрузить новый документ, используя объект location.
Вы можете ссылаться на якоря, формы и ссылки документа, используя массивы anchors, forms и links. Эти массивы содержат запись для каждого якоря, формы и ссылки в документе.

Свойства:

  • alinkColor отражает атрибут ALINK
  • anchors массив, отражающий все якоря в документе
  • bgColor отражает атрибут BGCOLOR
  • cookie определяет "ключик"
  • fgColor отражает атрибут TEXT
  • forms массив, отражающий все формы в документе
  • lastModified отражает дату последней модификации документа
  • linkColor отражает атрибут LINK
  • links массив, отражающий все ссылки в документе
  • referrer отражает URL документа, из которого вызван текущий документ
  • title отражает содержание тага <TITLE>
  • URL отражает полный URL документа
  • vlinkColor отражает атрибут VLINK

Следующие объекты также являются свойствами объекта document:

Методы:

События:

  • нет. События onLoad и onUnload определяются в таге <BODY>, но являются событиями объекта window.

Смотрите также:

Массив elements

Массив объектов, содержащий элементы формы (такие как объекты checkbox, radio и text) по порядку встречаемости.

Синтаксис:

  1. formName.elements[index]
  2. formName.elements.length

formName любое имя формы или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект в форме.

Свойство:

Описание:

Вы можете ссылаться на элементы формы в вашей программе, используя массив elements. Этот массив содержит запись для каждого объекта (button, checkbox, password, radio, select, submit, text, textarea) в форме по порядку встречаемости. Например, если форма содержит поле text и два элемента checkbox, то эти элементы выглядят так formNameelements[0], formNameelements[1], formNameelements[2].
Хотя вы можете также ссылаться на элементы формы, используя имя элемента (из атрибута NAME), массив elements позволяет ссылаться на объекты формы без использования их имен. Например, если первый объект в форме userInfo является объектом text userName, вы можете получить его значение любым из следующих способов:
userInfo.userName.value

userInfo.userName[0].value

Для получения количества элементов формы, используется свойство length:

formName.elements.length

Каждая кнопка radio в объекте radio представляется как отдельный элемент в массиве elements.
Элементы в массиве elements открыты только для чтения. Например, выражение formName.elements[0]="music" не имеет эффекта.
Значение каждого элемента в массиве elements является полным HTML выражением для объекта.

Свойства:

  • length отражает количество элементов формы

Смотрите также:

Объект form (массив forms)

Изменен в Navigator 3.0.
Позволяет пользователям вставлять текст и делать изменения из объектов формы таких как графические опции, селекторные кнопки и списки элементов. Вы можете также использовать форму для отправки данных серверу.

Синтаксис:

Для определения формы используется стандартный синтаксис HTML с добавлением события onSubmit:
<FORM

NAME="formName"

TARGET="windowName"

ACTION="serverURL"

METHOD=GET | POST

ENCTYPE="encodingType"

[onSubmit="handlerText"]>

</FORM>

NAME="formName" определяет имя объекта form.
TARGET="windowName" определяет окно, в которое загружается результат передачи формы. Когда вы используете форму с атрибутом TARGET, сервер показывает ответы в окне windowName вместо окна, содержащего форму. windowName может быть существующим окном, именем фрейма, определенного в таге <FRAMESET> или одним из имен фрейма _top, _parent, _self или _blank; оно не может быть выражением JavaScript (например, parent.frameName или windowName.frameName). Некоторые значения для этого атрибута могут требовать определенных значений для других атрибутов. Смотрите RFC 1867. Вы можете получить это значение, используя свойство target.
ACTION="serverURL" определяет URL сервера, для которого поле формы вводит информацию is sent. Этот атрибут может указывать приложения CGI или LiveWire на сервере, это может также быть mailto: URL если форма отправляет почту. Смотрите объект location, где описаны компоненты URL. Некоторые значения для этого атрибута могут требовать определенных значений для других атрибутов. Смотрите RFC 1867. Вы можете получить это значение, используя свойство action.
METHOD=GET | POST определяет метод передачи информации серверу, определенному ACTION. GET (по умолчанию) добавляет введенную информацию к URL, которая в большинстве принимающих систем становится значением переменной окружения QUERY_STRING. POST отправляет вводимую информацию в теле данных, которое является доступным на stdin с длинной данных в переменной окружения CONTENT_LENGTH. Некоторые значения для этого атрибута могут требовать определенных значений для других атрибутов. Смотрите RFC 1867. Вы можете получить это значение, используя свойство method.
ENCTYPE="encodingType" определяет MIME кодировку данных, установленную: "application/x-www-forum-urlencoded" (по умолчанию) или "multipart/form-data". Некоторые значения для этого атрибута могут требовать определенных значений для других атрибутов. Смотрите RFC 1867. Вы можете получить это значение, используя свойство encoding.
Использование свойств и методов объекта form:

  1. formName.propertyName
  2. formName.methodName(parameters)
  3. forms[index].propertyName
  4. forms[index].methodName(parameters)

formName значение атрибута NAME объекта form.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
index целое число, представляющее объект form.

Свойство:

Описание:

Каждая форма в документе является отдельным объектом.
Вы можете ссылаться на элементы формы в вашей программе, используя имя элемента (из атрибута NAME) или массив elements. Массив elements содержит запись для каждого элемента (таких как объекты checkbox, radio или text) в форме.

Массив forms


Вы можете ссылаться на формы в вашей программе, используя массив forms (вы можете также использовать имя формы). Этот массив содержит запись для каждого объекта form (тага <FORM>) по порядку встречаемости в документе. Например, если документ содержит три формы, то эти формы представлены так document.forms[0], document.forms[1] и document.forms[2].
Использование массива forms:
  1. document.forms[index]
  2. document.forms.length

index целое число, представляющее форму в документе.
Для получения количества форм в документе используется свойство length: document.forms.length.
Вы можете также обращаться к элементам формы, используя массив forms. Например, вы обращаетесь к объекту text с именем quantity во второй форме так:

document.forms[1].quantity.

Элементы массива forms открыты только для чтения. Например, выражение document.forms[0]="music" не имеет эффекта.
Значение каждого элемента в массиве forms является <object nameAttribute>, где nameAttribute является атрибутом NAME формы.

Свойства:

Объект form имеет следующие свойства:
  • action отражает атрибут ACTION
  • elements массив, отражающий все элементы в форме
  • encoding отражает атрибут ENCTYPE
  • length отражает количество элементов в форме
  • method отражает атрибут METHOD
  • target отражает атрибут TARGET

Следующие объекты являются также свойствами объекта form:
Массив forms имеет следующие свойства:
  • length отражает количество форм в документе

Методы:

События:

  • onSubmit

Смотрите также:

Объект frame (массив frames)

Изменен в Navigator 3.0.
Окно, которое может показывать на одном экране несколько независимо прокручиваемых фреймов, каждый из которых имеет свой собственный URL. Фреймы могут указывать на различные URL'и и быть ссылкой других URL'ей, все внутри одного экрана.

Синтаксис:

Для определения объекта frame используется стандартный HTML синтаксис. События onLoad и onUnload определяются в таге <FRAMESET>, но являются событиями объекта window:
<FRAMESET

ROWS="rowHeightList"

COLS="columnWidthList"

[onLoad="handlerText"]

[onUnload="handlerText"]>

[<FRAME SRC="locationorURL" NAME="frameName">]

</FRAMESET>     

ROWS="rowHeightList" через запятую указывается набор значений, определяющих высоту фрейма. Можно определить единицу измерения, по умолчанию это пиксели.
COLS="columnWidthList" через запятую указывается набор значений, определяющих ширину фрейма. Можно определить единицу измерения, по умолчанию это пиксели. <FRAME> определяет фрейм
SRC="locationorURL" определяет URL документа, показываемого во фрейме. URL не может включать имя якоря, например, <FRAME SRC="doc2.html#colors" NAME="frame2" - это не правильно. Смотрите объект location, где описаны компоненты URL.
NAME="frameName" определяет имя, используемое как ссылка для перехода по гиперссылкам.
Использование свойств объекта frame:

  1. [windowReference.]frameName.propertyName
  2. [windowReference.]frames[index].propertyName
  3. window.propertyName
  4. self.propertyName
  5. parent.propertyName

windowReference переменная windowVar из определения окна (смотрите объект window) или один из синонимов top или parent.
frameName значение атрибута NAME в таге <FRAME> объекта frame.
index целое число, представляющее объект frame.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.

Свойство:

  • Объект frame является свойством window
  • Массив frames является свойством frame и window

Описание:

Таг <FRAMESET> используется в HTML документе, единственная его цель - определить расположение фреймов, составляющих страницу. Каждый фрейм является объектом window.
Если таг <FRAME> содержит атрибуты SRC и NAME, вы можете ссылаться на этот фрейм из фрейма, находящегося на том же уровне иерархии, используя parent.frameName или parent.frames[index]. Например, если четвертый фрейм в установке имеет NAME="homeFrame", то фреймы, находящиеся на том же уровне иерархии, могут ссылаться на этот фрейм, используя parent.homeFrame или parent.frames[3].
Свойства self и window являются синонимами для текущего фрейма, вы можете использовать их для ссылок в текущем фрейме.
Свойства top и parent являются также синонимами, которые могут использоваться вместо имени фрейма. top ссылается на самое верхнее окно, содержащее фреймы или nested framesets, и parent ссылается на окно, содержащее текущий frameset. Смотрите свойства top и parent.

Массив frames

Вы можете ссылаться на объекты frame в вашей программе, используя массив frames. Этот массив содержит запись для каждого фрейма-потомка (тага <FRAME>) в окне, содержащем таг <FRAMESET> по порядку встречаемости. Например, если окно содержит три фрейма-потомка, эти фреймы отображаются как parent.frames[0], parent.frames[1], parent.frames[2].
Использование массива frames:
  1. [frameReference.]frames[index]
  2. [frameReference.]frames.length
  3. [windowReference.]frames[index]
  4. [windowReference.]frames.length

frameReference действительный путь ссылки на фрейм, описанный в объекте frame.
windowReference переменная windowVar из определения окна (смотрите объект window) или один из синонимов top или parent.
index целое число, представляющее количество фреймов в родительском окне.
Для получения количества фреймов-потомков в окне или фрейме используется свойство length:

[windowReference.]frames.length

[frameReference.]frames.length

Элементы в массиве frames открыты только для чтения. Например, выражение [windowReference.]frames[0]="frame1" не имеет эффекта.
Значение каждого элемента в массиве frames является <object nameAttribute>, nameAttribute является атрибутом NAME фрейма.

Свойства:

Объект frame имеет следующие свойства:
  • frames массив, отражающий все фреймы окна
  • name отражает атрибут NAME тага <FRAME>
  • length отражает количество фреймов-потомков внутри фрейма
  • parent синоним для окна или фрейма, содержащего текущий фрейм
  • self синоним для текущего фрейма
  • window синоним для текущего фрейма

Массив frames имеет следующие свойства:
  • length отражает количество фреймов-потомков внутри фрейма

Методы:

События:

  • нет. События onLoad и onUnload определяются в таге <FRAMESET>, но являются событиями для объекта window.

Смотрите также:

Объект hidden

Изменен в Navigator 3.0.
Текстовый объект формы, который не отображается в HTML форме. Объект hidden используется для передачи пар имя/значение при загрузке формы.

Синтаксис:

Определение объекта hidden:
<INPUT

TYPE="hidden"

NAME="hiddenName"

[VALUE="textValue"]>

NAME="hiddenName" определяет имя объекта hidden. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
VALUE="textValue" определяет начальное значение объекта hidden.
Использование свойств объекта hidden:

  1. hiddenName.propertyName
  2. formName.elements.[index].propertyName

hiddenName значение атрибута NAME объекта hidden.
formName любое значение атрибута NAME объекта form или элемента массива forms.
index целое число, представляющее объект hidden в форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.

Свойство:

Описание:

Объект hidden является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>.
Объект hidden не может быть увиден и изменен пользователем, но вы можете запрограммировать изменение значения объекта, изменяя свойство value. Вы можете использовать объекты hidden для коммуникаций клиент/сервер.

Свойства:

  • name отражает атрибут NAME
  • value отражает текущее значение объекта hidden

Методы:

  • нет

События:

  • нет

Смотрите также:

  • свойство cookie

Объект history

Содержит информацию о URL'ях, которые клиент посещал внутри окна. Эта информация сохраняется и доступна через меню Go Navigator'а.

Синтаксис:


Использование объекта history:
  1. history.propertyName
  2. history.methodName(parameters)

propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.

Свойство:

Описание:

Объект history связанным списком URL'ей, посещенных пользователем, как показано в меню Go Navigator'а.

Свойства:

  • length отражает количество записей в объекте history

Методы:

События:

  • нет

Смотрите также:

  • свойство location

Объект link (массив links)

Изменен в Navigator 3.0.
Кусок текста или картинка, определенные как гипертекстовая ссылка. При выборе пользователем ссылки в тексте, в окно загружается документ, соответствующий этой гипертекстовой ссылке.

Синтаксис:

Для определения ссылки используется стандартный HTML синтаксис с добавлением событий onClick и onMouseOver:
<A HREF=locationorURL

[NAME="anchorName"]

[TARGET="windowName"]

[onClick="handlerText"]

[onMouseOver="handlerText"]>

linkText

</A>

A HREF=locationorURL идентифицирует место назначение якоря или URL. Смотрите объект location, где описаны компоненты URL.
NAME="anchorName" определяет таг, который становиться доступной гипертекстовой ссылкой внутри текущего документа. Если этот атрибут представлен, объект link является также объектом anchor. Смотрите anchor.
TARGET="windowName" определяет окно, в которое загружается обозначенный ссылкой документ. windowName может быть существующим окном, это также может быть имя фрейма, определенного в таге <FRAMESET>, или одно из literal имен фреймов _top, _parent, _self или _blank, это не может быть выражением JavaScript (например, это не может быть parent.frameName или windowName.frameName).
linkText отображается как гипертекстовая ссылка на URL.
Вы можете также определить ссылку, используя метод link.
Использование свойств объекта link:

document.links[index].propertyName

index целое число, отражающее объект link.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.

Свойство:

Описание:

Каждый объект link является объектом location и имеет те же свойства как и объект location.
Если объект link также является объектом anchor, то объект записан в массивах anchors и links.
Когда пользователь выбирает объект link и переходит в документ, обозначенный ссылкой (определенный HREF=locationorURL), то этот документ содержит URL документа источника.

Массив links

Вы можете ссылаться на объекты link в вашей программе, используя массив links. Этот массив содержит запись для каждого объекта link (тага <A HREF="">) по порядку встречаемости в документе. Например, если документ содержит три объекта link, то эти ссылки представлены так document.links[0], document.links[1] и document.links[2].
Использование массива links:
  1. document.links[index]
  2. document.links.length

index целое число, представляющее ссылку в документе.
Для получения количества ссылок в документе используется свойство length: document.links.length.
Элементы в массиве links открыты только для чтения. Например, выражение document.links[0]="link1" не имеет эффекта.

Свойства:

Объект link имеет следующие свойства:
  • hash определяет имя якоря в URL
  • host определяет hostname:port часть URL'а
  • hostname определяет хост и доменное имя или IP адрес сетевого хоста
  • href определяет запись URL
  • pathname определяет url-path часть URL'а
  • port определяет коммуникационный порт, который сервер использует для коммуникаций
  • protocol определяет начало URL, включая двоеточие
  • search определяет запрос
  • target отражает атрибут TARGET

Массив links имеет следующие свойства:
  • length отражает количество ссылок в документе

Методы:

  • нет

События:

  • onClick
  • onMouseOver

Смотрите также:

Объект location

Изменен в Navigator 3.0.
Содержит информацию о текущем URL.

Синтаксис:

Использование объекта location:
[windowReference.]location[.propertyName]

windowReference переменная windowVar из определения окна (смотрите объект window) или один из синонимов top или parent.
propertyName одно из свойств, описанных ниже. Пропуск имени свойства является равносильным определению свойства href (полный URL).

Свойство:

Описание:

Объект location представляет собой полный URL. Каждое свойство объекта location представляет собой отдельную часть URL.
Следующий формат URL показывает связь между location свойствами:
protocol//hostname:port pathname search hash 

protocol представляет собой начало URL, включая первое двоеточие.
hostname представляет хост и доменное имя или IP адрес сетевого хоста.
port представляет коммуникационный порт, который сервер использует для коммуникаций.
pathname представляет url-path часть URL'а.
search представляет любой запрос в URL'е, начинающийся со знака вопроса.
hash представляет имя якоря фрагмент в URL'е, начинающийся со знака #.
Смотрите описание свойств ниже, где более детально описаны различные части URL, или свойство href.
Объект location имеет еще два свойства, не показанных в формате:
href представляет полный URL.
host представляет набор hostname:port.
Объект location содержится в объекте window. Если вы ссылаетесь на объект location без определения окна, то объект location представляется как текущий location.
Если вы ссылаетесь на объект location и определяете имя окна, например, windowReference.location.propertyName, то объект location представляется как location определенного окна.
Не путайте объект location со свойством location объекта document. Вы не можете изменить значение свойства location (document.location), но вы можете изменить значение свойств объекта location (window.location.propertyName). document.location является строковым значением, которое обычно равно window.location.href, который устанавливается когда вы загружаете документ, но перенаправление может изменить его.
Синтаксис для общеизвестных типов URL:
URL type Protocol Example
JavaScript javascript: javascript:history.go(-1)
Navigator info about: about:cache
Word Wide Web http: http://www.netscape.com/
File file: file:///javascript/methods.html
FTP ftp: ftp://ftp.mine.com/home/mine
MailTo mailto: mailto:info@netscape.com
Usenet news: news://news.scruznet.com/comp.la
ng.javascript
Gopher gopher: gopher.myhost.com

javascript:protocol оценивает выражение после двоеточия (:), если оно есть, и загружает страницу, содержащую строковое значение выражения, если оно не определено. Если выражение не определено, то новая страница не загружается.
about:protocol обеспечивает информацией Navigator и имеет следующий синтаксис:

about:[cache|plugins]


about: является равносильным выбору About Netscape из Help меню Navigator'а.
about:cache показывает disk cache статистики.
about:plug-ins показывает информацию о сконфигурированных вами plug-ins'ах. Это равносильно выбору About Plug-ins из Help меню Navigator'а.

Свойства:

  • hash определяет имя якоря в URL
  • host определяет hostname:port часть URL'а
  • hostname определяет хост и доменное имя или IP адрес сетевого хоста
  • href определяет запись URL
  • pathname определяет url-path часть URL'а
  • port определяет коммуникационный порт, который сервер использует для коммуникаций
  • protocol определяет начало URL, включая двоеточие
  • search определяет запрос

Методы:

  • нет

События:

  • нет

Смотрите также:

  • объект history
  • свойство URL

Объект Math

Изменен в Navigator 3.0.
Встроенный объект, имеющий свойства и методы для математических констант и функций. Например, свойство PI объекта Math имеет значение Пи.

Синтаксис:

Использование объекта Math:
  1. Math.propertyName
  2. Math.methodName(parameters)

propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.

Свойство:

  • нет

Описание:

Объект Math является встроенным объектом JavaScript.
Вы ссылаетесь на константу PI как Math.PI. Константы определены в


Свежее
Резервное копирование rsync-ом
DNS Amplification (DNS усиление)
Алгоритм Шинглов — поиск нечетких дубликатов текста
Metasploit Framework. Обзор
Использование CouchDB
-------



 
Copyright © 2003-2009   Frikazoid.
Rambler's Top100